Набор для ремонта сорванной резьбы
Набор для восстановления резьбовых соединений – это футляр, содержащий всё необходимое для ремонта.
Набор для восстановления резьбовых соединений – это футляр, содержащий всё необходимое для ремонта. В состав обычно входят резьбовые вставки, метчик, сверло и шпиндель для закрепления вставок. Ремонтные вставки позволяют создать крепления, выдерживающие повышенную нагрузку.
Особенности резьбовых вставок
Резьбовые вставки, входящие в набор для восстановления повреждённых соединений, производятся из нержавеющего сплава хрома и никеля высокого качества. Гарантируют надёжность внутренней резьбы, устойчивость к коррозионным процессам и перепадам температур.
Наибольшей популярностью пользуются резьбовые вставки из облицованной претензионной проволоки, накрученной в спирали. Футорки устанавливаются при помощи предназначенного для это приспособления, обеспечивая надёжное крепление.
Применяются футорки для ремонта соединений корпуса двигателя, выхлопного коллектора, АКПП и т.д. В любой конструкции, где нужна надёжная резьба для создания надёжного соединения.
Какие ещё инструменты применяются для ремонта сорванной резьбы
Наборы для восстановления резьбы позволяют производить ремонт в автосервисе или гараже. Помимо резьбовых вставок, в футляре присутствуют и другой инструментарий. Рассмотрим подробнее каждый из них:
- Сверло – может иметь диаметр от 5.2 до 14.25 мм, в зависимости от типа восстанавливаемой резьбы.
- Метчик – для восстановления свечного зажигания обычно используется ступенчатый. Он сразу режет новую резьбу, что позволяет пропустить операцию с рассверливанием. Чтобы удлинить метчик, используется торцевая головка.
- Шпиндель – это вал, используемый для ввинчивания вставки. Его рабочая часть напоминает резьбовую часть болта.
Дополнительно во время работы понадобится моторное масло или смазка солидол. Жидкостью обмазывается вся поверхность метчика с целью исключения попадания стружек в отверстие. Полученная резьба дополнительно промывается керосином.<.p>
Поэтапный процесс ремонта
- Повреждённая резьба очищается посредством использования простого сверла. В наборах представлены свёрла до размера М 12 (1/2). Для ремонта свечей зажигания, нет необходимости в предварительном рассверливании.
- Далее следует проверить, действительно ли высота метчика и резьбы идентичны с болтом.
- Резьба нарезается с использованием метчиков, также рекомендуется применять специальное масло.
- Монтаж вставки выполняется при помощи установочного инструмента. Футорка завинчивается под лёгким давлением, должна оказаться на пол оборота ниже поверхности.
- После завинчивания необходимо удалить хвостик. Для этого достаточно вынуть установочный инструмент и обломать хомут по месту насечки. Это делается при помощи бородка соответствующего размера, специально предназначенного для этого стержня или другого приспособления.
Набор для ремонта сорванной резьбы позволяет без особых усилий восстановить соединение, характеризуется и экономической целесообразностью. Устраняет необходимость дорогостоящей замены оборудования. Ремонт токарем обойдётся дороже и потребует значительный временных затрат.
- Комментарии